Реквизиты

Реквизиты

среда, 5 августа 2015 г.

Комитет спасения Украины: Азаров, Олейник и... Шарий.


Пока я слушал выступление Николая Яновича и Владимира Николаевича, мне не давал покоя один вопрос. К кому обращаются эти люди?
К националистам? Вряд ли. С националистами нужно начинать разговор с возвращения Крыма. К ополчению? Не похоже. У ополчения есть свои лидеры, да и мириться с теми, кто убивает их и их семьи, назад в Украину они не собираются. Они даже слышать название Украина не хотят.
Остаются мирные жители, которые думают, что их не касается война, идущая на Донбассе: харьковчане, одесситы, киевляне... К ним? Возможно. Но тогда не складывается простое с простым: чтобы поменять власть на Украине, нужна война, а мирные, которых война не касается, очень хотят, чтобы она их никогда и не коснулась. Кроме того, они уверены, ну или почти уверены, что именно при Порошенко война их никогда не коснется. И уверены наверняка, что для прихода власти Азарова-Олейника нужна как раз война. Понятно же, что Порошенко уже никогда мирно не уйдет.
Я верю в ум и профессионализм Николая Азарова. И в то, что у него сердце болит от одного вида растерзанной Украины. Я верю в искреннее раскаяние Владимира Олейника и его желание исправлять свои и чужие ошибки ради спасения Украины.
Но от этого вопросы никуда не деваются. Кто сегодня, кроме них, хочет спасения Украины? И если такие есть, хотят ли они спасать Украину ценой своего комфорта и хаты скраю?
Хочу сделать отступление. Для меня было неожиданным обращение самого известного украинского блогера, живущего в Европе, Анатолия Шария, в связи с созданием Комитета спасения Украины. В нем он буквально отказал Азарову и Олейнику в праве на спасение Украину. Мотивируя это тем, что они-де уже спасали ее, и вот, типа, что из этого получилось. Как-то очень резко, и очень быстро, и очень направленно ударил Анатолий. После просмотра его ролика у меня сложилось ощущение, что он согласен, чтобы Украину вообще никто не спасал, лишь бы только не эти, из бывшей власти.
Во-первых, мне не понятно выражение: уже спасали. Не знаю, что имел ввиду Анатолий Шарий. Видимо, это какая-то ирония. Во-вторых, мне не понятно, почему он отказывает другим людям в самой возможности измениться. Как, например, изменился он сам, превратившись из игромана, катушечника и самоубийцы - в журналиста, которым мы все сегодня гордимся.

Я хочу, чтобы у Азарова и Олейника получилось то, что они задумали. Но им все равно придется ответить на вопросы, которые я озвучил в начале этого обращения. И надеюсь, что у них есть достаточный кадровый и материальный ресурс для реализации их плана. Поскольку одними публичными выступлениями Украине уже не помочь.
И еще. Всех упомянутых мной в этом обращении известных украинцев продолжает объединять одна странная особенность: они не называют врага по имени. Врага Украины. Может быть, пора? Может быть, пора назвать его имя с большой трибуны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий